Яндекс.Метрика

Пассажирам авиакомпании «Сибирь S7 Airlines» стало доступнее обслуживание бизнес-класса

Фото Пассажирам авиакомпании «Сибирь S7 Airlines» стало доступнее обслуживание бизнес-класса

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО АК «Сибирь S7 Airlines» Ирина Колесникова, теперь пассажирам экономического класса с билетами, приобретенными по тарифу LInda, предоставляется возможность воспользоваться салоном бизнес-класса на всех регулярных рейсах авиакомпании и собственными бизнес-залами S7 в аэропортах «Домодедово» (Москва) и «Толмачево» (Новосибирск). Для повышения класса облуживания пассажиру необходимо переоформить билет в любой кассе S7, произведя дополнительную оплату в размере одной тысячи рублей на всех рейсах по России и 50 евро на всех международных рейсах.
По словам коммерческого директора S7 Вадима Бесперстова, повышение класса обслуживания является обычной мировой практикой. Теперь пассажиры экономического класса получили возможность воспользоваться всеми преимуществами перелета с высоким уровнем сервиса - это услуги бизнес-залов S7 в аэропортах, персональная доставка на борт самолета и специальное улучшенное питание во время полета. Стоимость перелета в бизнес-классе с билетом экономического класса на ряде направлений дешевле на 50 процентов, чем обычный бизнес-билет. При этом пассажирам, повысившим класс обслуживания, как и пассажирам бизнес-класса, начисляется 150 процентов миль в программе часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».
Узнать стоимость билетов и правила применения тарифов можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Комментарии 0