«Пятерочка» открыла «черный магазин»
Общество
12.07.19 14:21
Автор: 
Инна Шемаева

Челлендж «Пятёрочки» и Black Star завершился открытием «чёрного» магазина. В рамках акции «Чёрный эксклюзив» торговая сеть «Пятёрочка» изменила дизайн магазина

Прошедшей весной торговая сеть «Пятёрочка», бренд PepsiCo и музыкальный лейбл Black Star запустили масштабную акцию «Чёрный эксклюзив». В рамках кампании в магазинах появились эксклюзивные  продукты -  чипсы Lay’s со вкусом Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Объём лимитированной серии от звёзд Black Star составил по 3 миллиона пачек чипсов и бутылок газировки.

Тогда же торговая сеть «Пятёрочка» запустила в социальных сетях челлендж: если до конца весны весь объём лимитированной серии будет раскуплен, то один из магазинов сети окрасится в фирменный цвет Black Star - чёрный. Поклонники лейбла приняли вызов торговой сети: всего за несколько недель весь тираж эксклюзивной продукции был распродан. «Пятёрочка» сдержала своё обещание и открыла на один день магазин в чёрных тонах.

12 июня, всего на один день, магазин изменил свой привычный красно-зелёный дизайн не только снаружи, но и внутри. Чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и лимитированный тираж карты лояльности «Выручай-карта». Особым подарком для всех гостей в этот день стал концерт звёзд лейбла Black Star.

«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое».

На мероприятии Тимати подвёл итоги масштабного интернет-голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователи могли выбрать того, кто станет новым лицом акции. Почти половина пользователей из более чем 35 тысяч человек выбрала. Олега Тернового ( TERNOVOY) — победителя первого сезона  шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ.

Необычные коллаборации являются одним из новых и перспективных векторов развития компании. За последние два года «Пятёрочка» успешно сотрудничала с Ольгой Бузовой, Сергеем Жуковым, Юлией Высоцкой и Disney.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика