Яндекс.Метрика

Работники Челябинского филиала Почты России повысили квалификацию

Фото Работники Челябинского филиала Почты России повысили квалификацию

Рассматривались самые актуальные вопросы: практика применения Трудового кодекса РФ, разбор основных положений новой системы оплаты труда, деятельность комиссии по социальным выплатам, формирование резерва руководящих кадров на местах, организация процедур по подбору персонала, анализ планово-финансовой отчетности. Также обсуждалось много других регламентирующих, юридических и бухгалтерских вопросов, возникающих в процессе работы кадровых подразделений. Детально были проанализированы выявленные ошибки, отработаны пути их решения, определены основные направления работы на 2009 год. Кроме того, сотрудники РУВЦ поделились с коллегами опытом внедрения программы «Добро пожаловать на почту!» для адаптации новых работников.
Выступая перед участниками семинара, директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов отметил: «Кадры по-прежнему решают все. Сотрудники подразделений по работе с персоналом – первые помощники начальников обособленных структурных подразделений филиала. Во многом от их профессионализма зависит, какие кадры работают на почте. Мало найти кандидата на свободную вакансию, основная работа кадровика должна начинаться после принятия человека на должность: необходимо обеспечить радушный прием нового сотрудника, активно привлечь его к участию в общественной жизни коллектива, спланировать обучение работника и дальнейшее продвижение по службе. То есть сделать так, чтобы сотруднику было интересно работать, чтобы он чувствовал внимание и заботу».
По итогам семинара работники кадровых подразделений прошли профессиональное тестирование и получили сертификаты общества «Знание» о повышении квалификации, сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Ольга Давиденко, руководитель отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области.

Комментарии 0