Яндекс.Метрика

«РЖД» против присутствия игорного бизнеса на железнодорожных объектах

Фото «РЖД» против присутствия игорного бизнеса на железнодорожных объектах

В связи с этим начальникам соответствующих департаментов компании было дано указание не допускать впредь заключения договоров на использование недвижимого имущества ОАО «РЖД» для ведения игорного бизнеса.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, сегодня на объектах Южно-Уральской железной дороги практически нет помещений, которые сданы в аренду представителям игорного бизнеса. Они отсутствуют на вокзалах и в пригородных павильонах Курганского и Оренбургского отделений дороги, в пригородных павильонах Челябинского отделения дороги. Единственное исключение – вокзал станции Челябинск. В свое время в здании вокзала в аренду под игровые автоматы было сдано помещение площадью 67,4 кв. метра. Но, как нам сообщили в Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, планируется, что и этот объект будет закрыт до 1 марта 2007 года.
Более 210 миллионов рублей 2007 году будет направлено на реализацию молодежной программы на Южно-Уральской железной дороге – филиале ОАО «РЖД».
В рамках молодежной программы на Южно-Уральской магистрали планируют провести три группы проектов: «Молодой профессионал», «Корпоративная молодежная культура» и «Социальные гарантии молодежи». Основные задачи проектов - содействие профессиональному росту молодых работников, становлению и развитию их лидерских качеств, активной жизненной позиции; оказание молодежи социальной и материальной поддержки; совершенствование систем профориентации, обучения и профессионального роста молодых работников; формирование устойчивой гражданско-патриотической позиции. Это позволит создать условия для привлечения и закрепления молодых работников. Кроме того, большое количество мероприятий будет проведено не только для молодых специалистов, но и для учащихся негосударственных общеобразовательных учреждений, а также образовательных учреждений профессионального железнодорожного транспорта и детей работников ЮУЖД.

Комментарии 0