31 Мая 2006 13:09
http://uralpress.ru/node/109924

«Телефон доверия» МЧС пока не пользуется популярностью у южноуральцев

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-центре главного управления МЧС России по Челябинской области, при обращении граждан к рассмотрению принимается информация как негативного, так и положительного характера о поведении личного состава пожарной охраны на службе и в быту; вопросы о неправомерных действиях или превышении полномочий должностными лицами подразделений государственного пожарного надзора при обследовании объектов различного вида собственности; оказываются по возможности консультации по обеспечению пожарной безопасности.
Между тем, этот телефон еще не столь популярен у жителей области, как бы того хотелось.
За пять месяцев этого года по нему принято лишь четыре обращения граждан: по поводу нарушений правил пожарной безопасности в подъезде жилого дома, в общежитии и при застройке частного сектора в различных районах Челябинска, а также по некачественному монтажу пожарно-охранной сигнализации в детских учреждениях Октябрьского района.
По всем обращениям проведены соответствующие проверки, приняты решения, ответы специалистов направлены авторам звонков.
Управление МЧС напоминает номер «телефона доверия»: 232-87-82.
Телефон работает в круглосуточном режиме и обеспечен автоответчиком. Для получения ответа в кратчайший срок (в течение 15-ти дней) необходимо оставлять свои координаты.
В тех случаях, когда для разрешения заявки или жалобы необходимо проведение специальной проверки, срок принятия решения может быть продлен, но не более, чем на один месяц. Анонимные сообщения не рассматриваются.