10 Октября 2008 13:58
Комментировать

В Челябинской области после реконструкции открылся участок трассы М-5 "Урал"

Открытие пути глава региона, члены правительства и заксобрания области отметили разрезанием ленточки и разбиванием бутылки шампанского об обновленную поверхность.

С этого момента проезжающим по трассе автомобилистам при грамотном вождении можно не беспокоиться за свою безопасность: участок протяженностью в 15,38 километра с четырех полосным движением выполнен по европейским стандартам и соответствует всем нормативным требованиям.

Перед открытием прямо на трассе начальник управления южноуральского "Автодора" Александр Луцет в кратком отчете о проделанной работе доложил губернатору, что при реконструкции были применены самые современные и надежные материалы, новая технология строительства, новая техника. Впервые на всей протяженности реконструированного участка было установлено барьерное ограждение, призванное предотвратить "вылеты" автомобилей в кювет.

Говоря о трассе М5 Петр Сумин заявил, что эту дорогу можно ругать, критиковать сколько угодно, но без нее невозможно жить. "Это транспортная артерия Челябинской области. Не дорога смерти, а дорога жизни. Дорога на восток", – резюмировал губернатор.

Теперь реконструированный участок, в который вложено более одного миллиарда 17 миллионов рублей, соответствует первой категории и будет служить десятки лет. Но перед областью стоит задача привести в соответствующее состояние всю трассу, проходящую по территории региона. Для этого принята программа до 2015 года, по которой в М5 будет вложено 38 миллиардов рублей.

Сейчас ведется разработка проекта реконструкции следующих девяти километров трассы. Как сообщает Александр Луцет, проектирование и строительство будут вестись без остановки, круглый год, причем привлечения приезжих специалистов и простых рабочих не требуется: есть и средства, и кадры.

Чтобы превратить федеральную трассу М5-"Урал" в дорогу 21 века, требуется только время.
Фото автора