Яндекс.Метрика

Южно-Уральская магистраль вводит в эксплуатацию новейшую систему автоблокировки

Фото Южно-Уральская магистраль вводит в эксплуатацию новейшую систему автоблокировки

Как сообщает центр общественных связей ЮУЖД, в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, предусматривающей внедрение новых технологий и развитие технических средств, на Оренбургском отделении магистрали ведется комплексная модернизация и реконструкция технических средств сигнализации, централизации и блокировки.

На участке Сорочинская – Тоцкая была внедрена новейшая система автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты. Использование сигнального тока тонального диапазона позволяет повысить защищенность от воздействия помех тягового тока, снизить потребляемую мощность и взаимные влияния между рельсовыми цепями.

Таким образом, на перегоне Сорочинская – Тоцкая движение поездов теперь организовано по сигналам локомотивной сигнализации, то есть без установки проходных светофоров. На этом участке было модернизировано 24 входных и выходных светофора.

Новая система автоблокировки уже внедрена на 194-километровом участке от станции Оренбург до станции Тоцкая. В планах оренбургских железнодорожников подобную систему установить на перегонах от Тоцкой до Кинели.

Внедрение такого новшества позволит значительно повысить безопасность движения поездов, снизить эксплутационные расходы и расширить функциональные возможности для дальнейшего развития информационных технологий управления перевозочным процессом всех уровней.

Комментарии 0