Южноуральские депутаты просят увеличить федеральную долю в финансировании строительства метрополитена
Соответствующее обращение было одобрено вчера, 13 декабря на заседании комитета ЗСО по строительство, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству и рекомендовано для принятия на президиуме законодательного собрания.
Строительство метро в Челябинске началось в 1997 году. За 2003 – 2005 годы из федерального бюджета было профинансировано лишь 20 процентов(338 миллионов рублей) от общего объема требуемых средств (1,665 миллиарда рублей). У Челябинской области нет возможности финансировать все оставшиеся 80 процентов.
Из-за этого затягиваются сроки строительства социально-значимого и необходимого для Челябинска объекта.
Депутаты вышли с предложением увеличить долю Федерации до 50-ти процентов.
По словам председателя комитета Юрия Карликанова, на завершение строительства первой очереди метро необходимо направить около десяти миллиардов рублей. Если объект будет финансироваться в срок и в полном объеме, то уже в 2001 – 2012 годах в Челябинске заработает метро.
Завтра, 15 декабря, состоится открытие завода по производству блоков железобетонной обделки тоннелей метро.
Это позволит значительно удешевить строительство, так как железобетонная обделка дешевле чугунных тюбингов тоннелей метро в пять раз. При этом повысится производительность труда.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22