8 Февраля 2008 09:42
http://uralpress.ru/node/141833

Жители Челябинской области используют «телефон доверия» МЧС не по назначению

Например, с его помощью пытаются решить свои жилищные проблемы: жительница Карабаша попросила помочь ей переселиться из аварийного жилья в благоустроенное. Зачастую челябинцы жалуются на захламленность подвального помещения дома, на завалы мусора в тамбуре подъезда, на плохое состояние труб в доме, на неработающую вентиляцию. На подобные жалобы должны реагировать работники УЖКХ. Но там, где необходима помощь сотрудников ГПН, они будут привлекаться к проверке.
Кроме вопросов справочного характера и просьб о помощи, был один звонок с благодарностью пожарным за оперативную работу при тушении пожара в квартире, в доме по улице Елькина (Челябинск).
Сами сотрудники МЧС трижды позвонили на «телефон доверия» с критическими замечаниями по поводу размера зарплат и денежных взносов на развитие добровольного спортивного общества «Динамо».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре ГУ МЧС России по Челябинской области, телефон доверия был установлен в целях изучения мнений о работе подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров, нарушений служебной дисциплины и получения конфиденциальной информации о незаконном действии и бездействии военнослужащих, сотрудников и работников МЧС России в Главном управлении МЧС России по Челябинской области был установлен единый «телефон доверия»: 239-70-49.
На единый «телефон доверия», работающий круглосуточно, граждане могут звонить по вопросам несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, безопасности на воде, неправомерным действиям сотрудников МЧС.
Сообщения, поступающие на «телефон доверия», фиксируются на магнитном носителе, постоянно подключенном к телефонному аппарату, оснащенному автоматическим определителем номера. Все звонки обязательно регистрируются в журнале учета обращений, с указанием времени и даты приема, а также фамилии, имени и отчества звонившего, его адреса и телефона.

В случае, если звонивший не желает сообщать о себе необходимые данные, то обращение регистрируется как анонимное. Рассмотрению оно подлежит, но ответа не требует. Заявления и жалобы граждан должны рассматриваться в течение месяца со дня поступления, а не требующие проверки и дополнительного изучения – безотлагательно или не позднее 15 дней.
В Челябинской области единый «телефон доверия» начал работать с начала года. За январь поступило 16 звонков, за пять дней февраля – 20. В основном звонки носят справочный характер, восемь звонков поступили из области, два звонка сделаны анонимно.