Яндекс.Метрика

Жители Челябинской области сэкономили по 18 тысяч рублей благодаря подпискам

Фото Жители Челябинской области сэкономили по 18 тысяч рублей благодаря подпискам
Shutterstock

МТС проанализировала тренды использования сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года в Челябинской области и других регионах страны.

Как выяснилось, наиболее востребованными сервисами стали телеком-сервисы, развлечения и кешбэк, а средняя годовая экономия активных подписчиков составила 18 тысяч рублей.

В пятерку наиболее востребованных сервисов подписки в Челябинской области вошли сервис блокировки спам-звонков, онлайн-кинотеатр KION, музыкальный сервис МТС Music, а также кешбэк-сервисы. Умный антиспам «Защитник», входящий в подписку МТС Premium, сэкономил пользователям в среднем 15 минут в день. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков.

«На сегодняшний день 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но мы видим смещение этой цифры в сторону роста числа клиентов других операторов. В первую очередь, этому способствует включение в подписку полезных и доступных всем сервисов, которыми пользоваться удобно и выгодно. Благодаря этому уже сейчас многие южноуральцы ежемесячно экономят более полутора тысяч рублей в месяц на оплате привычных цифровых сервисов, среди которых онлайн-кинотеатр, приложение для прослушивания музыки и другие полезные в повседневной жизни решения», — отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

За год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза, а также изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку. Аналитики отмечают тенденцию на рост числа пользователей цифровых сервисов в рамках подписки. Так, за 2022 год и начало 2023-го количество пользователей нетелеком-сервисов экосистемы МТС, входящих в подписку, выросло в 2,6 раза. Больше всего год к году — в 2,7 раза — увеличилось количество пользователей самой популярной комбинации сервисов в подписке: кино и музыка.

Ранее стало известно, что МТС признана одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок по данным исследования J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Комментарии 0
    Новости по теме МТС