Яндекс.Метрика

Салон красоты в Челябинске покрасил клиентку в зеленый цвет

Фото Салон красоты в Челябинске покрасил клиентку в зеленый цвет

Мировой судья участка номер пять Металлургического района удовлетворил исковые требования горожанки о расторжении договора об оказании услуг, взыскании убытков, компенсации морального вреда.
Женщина обратилась с иском к индивидуальному предпринимателю, в обоснование требований пояснила, что 15 августа 2007 года в салоне красоты она сделала модельное окрашивание волос в два цвета: верхний слой был окрашен в белый цвет, затылочная часть — в золотисто-коричневый. Это обошлось челябинке в 2 тысячи 700 рублей. Позже после мытья волос клиентка обнаружила, что золотисто-коричневый цвет стал приобретать зеленоватый оттенок, а белый цвет у корней – желтый оттенок.
Пострадавшая от рук парикмахера обратилась в салон с претензией и просьбой вернуть уплаченную сумму, но ей отказали и предложили бесплатно устранить недостаток – перекрасить волосы в другие цвета. Истица не согласилась, поскольку опасалась за состояние своих волос. Мастер салона, которая 15 августа выполняла работу, пояснила, что такая реакция могла произойти, если волосы до этого были осветлены, однако перед окрашиванием клиентку об этом не предупреждала.
Представитель ответчика пояснила суду, что при окрашивании была полностью соблюдена технология. Мастер, выполнявшая окрашивание, в суде показала, что заранее предупредила клиентку о быстром вымывании краски из-за того, что ранее волосы подвергались осветлению, и о необходимости использовать шампунь для окрашенных волос. Однако независимые специалисты – дипломированные мастера из трех разных салонов города, приглашенные в суд по инициативе обеих сторон, объяснили, что использование специального шампуня могло лишь на незначительное время продлить стойкость краски. Также один из специалистов пояснил, что мастер должен был предвидеть возможность появления зеленого оттенка на обесцвеченных волосах и предупредить об этом клиента. Следовательно, истцу была оказана услуга ненадлежащего качества, и на основании части 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» женщина имеет право на возмещение убытков.
Судья учел, что истица сильно переживала из-за случившегося, вынуждена была ходить с зеленоватым цветом волос, который становился все отчетливее, что доставляло ей большие неудобства, поскольку по работе ей постоянно приходится общаться с людьми.
По решению суда, ИП должна возместить истице стоимость модельного окрашивания (2 700 рублей), расходы на юридические услуги (тысяча рублей), компенсировать моральный вред в сумме пятьсот рублей. Также частная предпринимательница должна уплатить штраф в счет государства за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере двух тысяч 275-ти рублей.
Об этом сообщает пресс-служба Челябинского областного суда.

Комментарии 0