27 Марта 2009 17:55
http://uralpress.ru/node/160673

В Челябинске активизируются мошенники

Как рассказал корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» внук пенсионерки Максим Занин, у бабушки лекарственная аллергия, поэтому она не может принимать то, что прописывают врачи. На приеме старушку уговорили приобрести световой прибор стоимостью 18 тысяч рублей. Только через несколько часов, после того как она отдала деньги, женщина осознала, что ее обманули. Анна Григорьевна до сих пор не может прийти в себя, стало плохо с сердцем, так что она не может встать с постели.

Максим попытался переговорить по телефону со специалистом по продажам компании Zepter Галиной Кочуриной, которая продала бабушке прибор, но она ответила, что больна и не может встретиться по этому вопросу. Внук не растерялся, позвонил во второй раз и сказал, что хотел бы приобрести прибор, и встреча состоялась. Однако приехав на встречу и поняв, что никто ничего не собирается покупать, консультант устроила настоящий скандал.

В компании отказываются возвращать деньги в полном объеме, предлагают вернуть только 75 процентов стоимости и только по безналичному расчету, мотивируя это тем, что документы на приобретение прибора бабушка подписала осознанно.

Перечитав договор, Максим заметил, что он оформлен задним числом: дата приобретения на чеке – 17 марта, а договор зарегистрирован от 22 февраля. Консультант объясняет эту нестыковку тем, что должно было быть повышение цен и, чтобы покупатель не переплачивал, договор подписали февралем. У Максима другое мнение на этот счет: согласно этому самому договору, если покупатель не забирает в течение месяца прибор со склада, он должен оплачивать каждый дополнительный день хранения товара на складе.

Молодой человек обратился к юристу, чтобы разобраться в ситуации, и надеется, что удастся вернуть бабушке полную стоимость чудо-прибора, который она так и не забрала.