Яндекс.Метрика

Автозавод «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

Фото Автозавод «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

Автомобиль «Урал-6563» - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года - седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 лошадиных сил, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы - 16 кубометров, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре завода, по желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.
Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.

Комментарии 0