билайн представил сервис «Виртуальный секретарь»
Мобильный оператор билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь». Теперь клиенты могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику. Он узнает цель звонка и пришлёт детали разговора в Telegram-бот.
На выбор есть пять виртуальных секретарей: Ника, Сергей, Скай, Дарья и Крош (персонаж мультсериала «Смешарики»). Каждый из них обладает уникальным голосом и манерой общения. Выбрать помощника и настроить его можно в Telegram-боте. Также туда будет приходить аудиозапись звонка, его детали и расшифровка.
Помощники отличаются друг от друга функциональностью. Например, Сергей и Скай могут представить клиента по имени, а Дарья и Крош – вдобавок объяснить собеседнику, почему владелец номера не может подойти к телефону.
Сервис доступен всем клиентам билайна бесплатно в течение первых двух недель после подключения, затем – от 2 до 10 рублей в день в зависимости от выбранного помощника. Его можно поменять в любой момент.
Все фразы, которые помощники будут использовать в своем диалоге, составлены со всей чуткостью, в том числе и с юридической точки зрения — поэтому секретарь не скажет ничего лишнего и никогда не обидит собеседника.
Подробности сервиса «Виртуальный секретарь» от билайна можно узнать здесь — beeline.ru/customers/products/virtualniy-sekretar
-
Билайн бизнес и Югра начнут сотрудничать в сфере искусственного интеллекта19 июня 2024, 14:18
-
Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС20 марта 2024, 15:53
-
На связи с Китаем: как билайн бизнес организует международные каналы связи для российских компаний15 марта 2024, 15:24
-
Мифы и реальность о рекламных СМС-рассылках07 марта 2024, 15:33
-
Росбанк наклеил «Этикетку» от билайн бизнес07 февраля 2024, 13:14