Благодаря Сбербанку пассажиры стали в 5 раз чаще покупать билеты "Уральский авиалиний" по телефону
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, Сбербанк предложил авиакомпании современное программное обеспечение, позволяющее использовать данные, которые клиент самостоятельно вводит на клавиатуре телефона. Процесс покупки следующий: клиент звонит в call-центр авиакомпании, сообщает информацию о билете (дату, место назначения и/или рейс), и, сделав выбор, в тональном режиме вводит реквизиты своей банковской карты Visa или MasterCard. После совершения оплаты на электронную почту пассажира приходит маршрутная квитанция.
«Пассажиры «Уральских авиалиний» оценили удобство и простоту данной услуги – покупка билетов по звонку в call-центр. Мы рады, что благодаря нашему партнеру – Уральскому банку Сбербанка России – у наших клиентов стало еще больше возможностей для планирования и покупки авиапутешествий», - подчеркнул коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
«Уральские авиалинии» – крупнейший клиент нашего банка. Мы сотрудничаем по многим направлениям, включая кредитование и организацию системы приема безналичных платежей. Так, с 2012 года пассажиры авиакомпании могут оплачивать покупки картой на борту самолета прямо во время полета», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11