Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, более 90% продаж ИСЖ приходится на клиентов сегментов Private и «Привилегия». Средний возраст владельцев полисов составляет 57 лет. 55% клиентов составляют женщины, 45% - мужчины.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы ИСЖ позволяют потенциально заработать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Сейчас это становится все более актуальным. Результат зависит от инвестиционной стратегии, которую выбирает владелец полиса. При этом клиент не рискует собственными средствами, поскольку в программах предусматривается 100-процентная гарантия возврата внесенных денежных средств после ее окончания».
Комментарии 0
Новости по теме ВТБ Страхование
-
ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»15 ноября 2018, 14:47
-
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний12 ноября 2018, 16:49
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый бесплатный сервис «Телемедицина»08 ноября 2018, 23:46
-
ВТБ и СОГАЗ закрыли сделку по объединению страхового бизнеса02 ноября 2018, 13:40
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»31 октября 2018, 13:25