Яндекс.Метрика
  • Экономика

Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты

Фото Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, более 90% продаж ИСЖ приходится на клиентов сегментов Private и «Привилегия». Средний возраст владельцев полисов составляет 57 лет. 55% клиентов составляют женщины, 45% - мужчины.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы ИСЖ позволяют потенциально заработать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Сейчас это становится все более актуальным. Результат зависит от инвестиционной стратегии, которую выбирает владелец полиса. При этом клиент не рискует собственными средствами, поскольку в программах предусматривается 100-процентная гарантия возврата внесенных денежных средств после ее окончания».  

Комментарии 0
    Новости по теме ВТБ Страхование