Руководство Челябинской таможни Уральского таможенного управления проинформировало участников внешнеэкономической деятельности о новом порядке обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь Челябинской таможни Екатерина Логвинова, если клиент считает, что таможней нарушены его права, он имеет право обжаловать постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий таможенный орган – в Челябинскую таможню, если постановление вынесено таможенным постом Челябинской таможни или в Уральскую оперативную таможню, если постановление вынесено Челябинской таможней.
Жалоба подается в таможенный орган, которым вынесено постановление, либо в вышестоящий таможенный орган в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Срок рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении – 10 дней. Лицо, привлеченное к административной ответственности, а также законные представители физического или юридического лица вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности подачи судебного иска.