Яндекс.Метрика

ЧТЗ приступает к оснащению новейшими двигателями серии «Т» колесной инженерной техники

Фото ЧТЗ приступает к оснащению новейшими двигателями серии «Т» колесной инженерной техники

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов, разработанный в рамках государственного контракта ГСКБ «Трансдизель» ЧТЗ  двигатель 6Т370 оснащён электронной системой впрыска топлива «Common Rail», сажевым фильтром и дожигателем в системе выхлопа для снижения токсичности отработавших газов и полностью соответствует вступающему в силу с первого января 2011 года новому европейскому стандарту для дорожно-строительных инженерных машин «Tier-2» (аналог евро-4). Ранее выпускаемые ЧТЗ серийные погрузчики ПК-46 комплектовались  только V-образными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-236 Ярославского ОАО «Автодизель». Колёсный погрузчик ПК-46 с новым двигателем будет более экономичным, экологичным и простым в управлении за счёт замены механической системы подачи топлива на электронную, а также стыковки электронных блоков управления трансмиссией и двигателем. В первом полугодии 2011 года будут изготовлены 2 опытных образца погрузчика с новым двигателем. В настоящее время ЧТЗ продолжает комплексные испытания оснащенных дизельными двигателями серии «Т» серийных гусеничных бульдозеров Б-10, Б-11,Б-13 и трубоукладчиков ТР-12. Подконтрольная эксплуатация этой техники у потребителей уже показала значительные преимущества новых двигателей. В 2011 году будет завершена разработка технической документации на выпуск опытно-промышленной партии V-образных 8-ми и 12-ти цилиндровых дизельных двигателей серии «Т» мощностью до 900 лошадиных сил для тяжёлых гусеничных тракторов ДЭТ и специальной техники.
 

Комментарии 0