Яндекс.Метрика
  • Экономика

Магнитка в нынешнем году удвоит поставки металлопродукции в Республику Беларусь

Фото Магнитка в нынешнем году удвоит поставки металлопродукции в Республику Беларусь

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, конференция с белорусскими потребителями продукции комбината состоялась в рамках проходивших с восьмого по 13 ноября в столице Беларуси «Дней Магнитки в Беларуси-2007». На форуме, организованном при поддержке Посольства России в Беларуси и в сотрудничестве с Министерством промышленности Беларуси, прошли мероприятия, направленные на развитие взаимовыгодного сотрудничества Магнитки с предприятиями Беларуси. Прежде всего, следует назвать серию координационных советов со специалистами белорусских предприятий – крупнейших потребителей продукции ММК, таких как БелАЗ, МАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш». По итогам этих координационных советов были заключены долгосрочные (на шесть месяцев и более) контракты по фиксированным ценам с белорусскими партнерами.
В работе конференции, темой которой стали перспективы сотрудничества ОАО «ММК» с предприятиями Республики Беларусь, приняли участие представители более 200 белорусских компаний. В своем докладе «Подведение итогов 2007 года и перспективы сотрудничества ОАО «ММК» и предприятий республики Беларусь до 2013 года» заместитель директора по сбыту металлопродукции ОАО «ММК» Борис Семенов сообщил, что одной из основных тенденций развития российского и белорусского рынков металлопродукции в последние годы является устойчивый рост объема потребления. Так, если в 2006 году металлопотребление в Беларуси составило 1,35 миллиона тонн металлопроката, то в нынешнем году это показатель должен вырасти до 1,5 миллиона тонн. По словам Бориса Семенова, поставки металлопродукции для предприятий Республики Беларусь являются, наряду с отгрузкой продукции комбината на российский внутренний рынок, приоритетными и стратегически важными для ММК. Сбытовая политика Магнитки во взаимодействии с белорусскими потребителями аналогична идеологии работы ММК с предприятиями России, а подходы в согласованиях условий поставки и порядка взаиморасчетов учитывают особенности законодательств двух государств. Это говорит о том, что ОАО «ММК» неразрывно связывает поставки и взаимоотношения с предприятиями Республики Беларусь с внутренним рынком РФ.
Постоянно увеличивается объем поставок магнитогорского металла в Беларусь. Так если в 2005 году они составляли 54,5 тысячи тонн, то в 2006 году увеличились до 79 тысяч тонн. По результатам первых 10 месяцев 2007 года объем поставок металлопродукции ММК в Беларусь составил 135 тысяч тонн, а по итогам всего года объем отгрузки магнитогорского металла в братскую республику должен вырасти до 160 тысяч тонн. В 2008 году, по словам Бориса Семенова, ММК планирует поставить в Беларусь уже 200 тысяч тонн металлопродукции. Ключевыми для ММК является крупные отраслевые потребители. Для наиболее полного охвата рынка и работы с большим числом менее крупных потребителей ОАО «ММК» имеет региональную сеть сбытовых компаний, которые работают в качестве официальных дилеров металлургического гиганта.
С целью расширения экономического и технического сотрудничества и учитывая необходимость комплексных поставок металлопродукции для предприятий Республики Беларусь, совершенствования схем поставки, оптимизации системы оплаты за поставленную металлопродукцию, решения вопросов ценообразования и предоставления дополнительных сервисных услуг, на территории Республики Беларусь ОАО «ММК» представляет специализированная сбытовая структура - ИП «БелМагматрейд». Эта компания действует в рамках Постановления Совета Министров Республики Беларусь номер 864 от 04 августа 2005 года. На складах предприятия представлен полный ассортимент продукции ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», который охватывает большую часть выпускаемой в России номенклатуры черных металлов.
Помимо этого, в своем выступлении заместитель директора по сбыту ОАО «ММК» остановился на реализуемых комбинатом проектах технического перевооружения, которые открывают перед белорусскими потребителями новые возможности.

Комментарии 0