На ММК создали единую корпоративную систему управления IT-процессами
ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу ПАО «ММК», Челябинская область) завершило проект по построению системы управления корпоративными IT-сервисами. Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций Группы ПАО «ММК».
В рамках проекта ООО «ММК-Информсервис» автоматизировало основные IT-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными IT-единицами. Работа с взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию специализированного портала и пользовательского каталога бизнес-услуг.
«Создание единой корпоративной системы управления IT – одна из приоритетных задач повышения зрелости IT-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности IT. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления IT-услуг значительно повысятся. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с IT в единой автоматизированной среде. Это поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления IT-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в Группе ПАО «ММК», – отметил главный специалист по информационным технологиям ПАО «ММК», директор ООО «ММК-Информсервис» Вадим Феоктистов.
-
В Магнитогорске в больнице скончалась роженица14 ноября 2024, 16:51
-
Столетний юбилей Магнитогорска будут отмечать на государственном уровне17 сентября 2024, 17:12
-
В Магнитогорске начинает работу Ассоциация менеджеров России22 августа 2024, 09:16
-
В Магнитогорске определили лучших журналистов России, популяризирующих науку21 августа 2024, 13:49
-
Магнитогорск на почтовых марках20 августа 2024, 09:53