Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план октября 2011 года
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объём реализации вырос на 6,79% - с 206,1 до 220,1 миллиона рублей, что на 4,7% больше плана (210 миллионов рублей). Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 11,9% - с 232 тысяч 400 пар до 261 тысячи 100 пар, что на 4,8% больше плана (248 тысяч пар).
Численность трудового коллектива холдинга сократилась на 5,9% - с трёх тысяч 200 до трёх тысяч 12 человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 10,16% - с 295 до 325.
ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь».
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26