Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объём реализации увеличился на 6,83% - со 169,7 до 181,3 миллиона рублей, что на 5,3% меньше плана (266,2 миллиона рублей). Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 10,17% - с 235 тысяч пар до 258 тысяч 900 пар, что на 2,8% больше плана (246 тысяч 900 пар).
Численность трудового коллектива обувного холдинга стабилизировалась на уровне трёх тысяч 200 человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России возросло на 9,36% - с 299 до 327.
ЗАО «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь».
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26