Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко, в результате валютных скачков резко выросла цена используемых при производстве обуви импортных комплектующих. Поэтому холдинг начал активно сотрудничать с российскими производителями в рамках политики импортозамещения. Такие замены не скажутся на качестве выпускаемой продукции, но помогут снизить затраты на производство. «Пока мы ни на одну копейку не повысили цены, и будем держать их на этом уровне и в начале следующего 2015 года», - подчеркнул Владимир Денисенко.
В 2014 году обувной фирмой «Юничел» было приобретено современное оборудования более, чем на100 тысяч евро, что позволило в полтора раза увеличить производительность труда. За год ЗАО «Обувная фирма «Юничел» произвело 2,85 миллиона пар обуви, розничный товарооборот превысил пять миллиардов рублей. Собственная сбытовая сеть компании включает в себя 463 магазина в различных регионах России и ближнего зарубежья. В ЗАО «Юничел» трудятся 4,6 тысячи человек, в том числе 2,2 тысячи на производстве и 2,4 тысячи — в розничной торговле.
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26