ОТП-Банк предлагает оценить работу оператора
Сразу после разговора клиенту в автоматическом режиме предлагается оценить по пятибальной шкале качество обслуживания и компетентность оператора при решении вопроса. Для этого необходимо использовать клавиши мобильного телефона от «1» до «5», где «5» - полностью удовлетворен, «1» - полностью неудовлетворен».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, стремясь предоставить клиентам максимум информации в удобной форме, ОТП-Банк ранее запустил также такие сервисы как консультирование на сайте в режиме он-лайн, через популярные сервисы ICQ, Google Talk, Skype. Еще один важный ресурс – это специальный электронный адрес Службы заботы о клиентах zabota@otpbank.ru.
Представительства банка также есть во многих социальных сетях, поэтому клиенту не нужно специально искать возможности для обращения в банк, он может использовать для этого те ресурсы, которыми привык пользоваться в повседневной жизни.
-
Дмитрий Рейдман: ОТП-Банк старается предлагать клиентам только удобные и понятные продукты20 декабря 2011, 17:02
-
Система CONTACT начала сотрудничество с ОТП-Банком20 декабря 2011, 16:14
-
«Точно в цель» - новые возможности сбережения от ОТП-Банка09 ноября 2011, 14:32
-
ОТП-Банк предлагает оценить работу оператора21 октября 2011, 14:50