Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 10 месяцев 2011 года
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объём реализации вырос на 6,87% - с одного миллиарда 439,5 миллиона рублей до одного миллиарда 538,5 миллиона рублей, что на 0,4% больше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 15,5% - с двух миллионов78 тысяч 200 пар до двух миллионов 341 тысячи 700 пар, что на 4,1% больше плана.
В ноябре 2011 года планируется произвести 246 тысяч 900 пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 166,4 миллиона рублей и реализовать продукции на 266,2 миллионов рублей. В 2012 году на Челябинской обувной фабрике планируется завершить строительство нового склада готовой продукции.
ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь».
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26