Прилипчивый «Магнит»: федеральную торговую сеть в Челябинске подозревают в навязывании поставщикам фиктивных маркетинговых услуг

Фото Прилипчивый «Магнит»: федеральную торговую сеть в Челябинске подозревают в навязывании поставщикам фиктивных маркетинговых услуг

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель руководителя Челябинского УФАС Елена Рысева, в ходе плановой проверки выяснилось, что представители федеральной торговой сети «Магнит» при заключении договоров с местными поставщиками бакалейной продукции навязывали им также многотысячные договора на оказание маркетинговых услуг. Фактически это было платой за включение местных товаров в торговую сеть. При этом сами пострадавшие от дискриминационных мер «Магнита» с жалобами никуда не обращались, боясь потерять гарантированную возможность сбыта своей продукции. Одного пострадавшего - ООО «Фламинго Маркет» - производителя печенья из Нового Кременкуля – планируется привлечь при рассмотрении дела в качестве свидетеля. Если вина «Магнита» в навязывании дискриминационных условий входа в сеть будет доказана, компанию ждет штраф в пять миллионов рублей. В Челябинск уже прибыли юристы федеральной сети из Краснодара, не смотря на то, что дата заседания комиссии УФАС пока не назначена.

Созданная в 1994 году краснодарским предпринимателем Сергеем Галицким, розничная торговая сеть «Магнит» имеет сегодня в России более восьми тысяч 580-ти магазинов в формате «у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и тысячу 240 магазинов косметики в двух тысячах 180-ти населенных пунктах. Выручка компании за 2014 год превысила 763 с половиной миллиарда рублей.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС