Прилипчивый «Магнит»: федеральную торговую сеть в Челябинске подозревают в навязывании поставщикам фиктивных маркетинговых услуг
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель руководителя Челябинского УФАС Елена Рысева, в ходе плановой проверки выяснилось, что представители федеральной торговой сети «Магнит» при заключении договоров с местными поставщиками бакалейной продукции навязывали им также многотысячные договора на оказание маркетинговых услуг. Фактически это было платой за включение местных товаров в торговую сеть. При этом сами пострадавшие от дискриминационных мер «Магнита» с жалобами никуда не обращались, боясь потерять гарантированную возможность сбыта своей продукции. Одного пострадавшего - ООО «Фламинго Маркет» - производителя печенья из Нового Кременкуля – планируется привлечь при рассмотрении дела в качестве свидетеля. Если вина «Магнита» в навязывании дискриминационных условий входа в сеть будет доказана, компанию ждет штраф в пять миллионов рублей. В Челябинск уже прибыли юристы федеральной сети из Краснодара, не смотря на то, что дата заседания комиссии УФАС пока не назначена.
Созданная в 1994 году краснодарским предпринимателем Сергеем Галицким, розничная торговая сеть «Магнит» имеет сегодня в России более восьми тысяч 580-ти магазинов в формате «у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и тысячу 240 магазинов косметики в двух тысячах 180-ти населенных пунктах. Выручка компании за 2014 год превысила 763 с половиной миллиарда рублей.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03