Сбербанк объявил о создании Мессенджера
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, Мессенджер от Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Одно из преимуществ Мессенджера – умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.
Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».
Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте.
-
В челябинском онкоцентре проводят биопсию при помощи новых технологий21 марта 2024, 11:23
-
Фабрики матрасов планируют увеличить темпы производства03 августа 2023, 16:40
-
Максим Худорожков приводит машинку в действие силой мысли30 апреля 2019, 13:14
-
Сделаем города «умными»24 августа 2018, 17:31
-
«Интерсвязь» добралась до малоэтажек22 декабря 2016, 13:26