Специалисты компании «Интерсвязь» разрабатывают новое голосовое управление для домофона
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области - компания «Интерсвязь» интегрирует в систему «Умный домофон» голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Алексей Гаврилов, разработка ассистента началась несколько месяцев назад в рамках развития проекта «Умный город Челябинск». Сейчас в южно-уральской столице установлено несколько десятков тысяч интеллектуальных домофонных панелей, оснащённых микрофоном и видеокамерой. Теперь создатели сервиса принялись за развитие и расширение функционала существующей системы.
По словам директора компании «Интерсвязь» по продуктам и инновациям Александра Трофимова, со встроенным голосовым помощником умные домофоны станут ещё полезнее и удобней. Подходя к подъезду с занятыми руками, можно голосом попросить виртуального ассистента позвонить в определённую квартиру, чтобы открыть дверь. При этом команда может быть любой. Пока специалисты «Интерсвязи» изучают и анализируют потребности и запросы жителей многоэтажек Челябинска. Мобильное приложение и другие сервисы компании «Интерсвязь» были изначально спроектированы с возможностью будущей интеграции новых мультимедиа сервисов, включая работу с изображением и звуком. Поэтому развитие технологии изначально было лишь вопросом времени и ресурсов разработчиков программного обеспечения.
Ещё одной новинкой, которая добавляет комфорта в использование «Умного домофона», стал «тихий режим» работы устройства. С его помощью жители могут через бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на операционной системе Android отключать звук звонка домофона на трубке в квартире и на смартфоне. Такой функцией удобно пользоваться в ночное время, чтобы избежать случайных и нежелательных звонков. Следующим шагом станет внедрение этой функции для устройств на базе iOS и создание расписания работы «тихого режима» с возможностью выбирать дату и время отключения звука.
По прогнозам экспертов, «технологии будущего» сместят акцент с тактильного ввода на голосовые команды и распознавание изображений в процессе «общения» с пользователями. На этих способах взаимодействия и будет осуществляться управление сервисами «Умного города» и «Умного дома». Приложение «Интерсвязь. Умный город» на сегодняшний день является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора стандартных функций, таких как техническая поддержка, оно позволяет записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, посмотреть видеозаписи с перекрёстков в сервисе «Улицы онлайн».
-
Wylsacom: Я такой домофон хочу себе, маме и бабушке!19 апреля 2024, 13:32
-
Домофоны «Сокол +» от Интерсвязи поставили новый рекорд на международной выставке в Москве17 апреля 2024, 09:42
-
Социальная акция челябинцев «День защиты людей» вышла на всероссийский уровень15 апреля 2024, 15:49
-
В Челябинске во время акции «День защиты людей» наградят настоящих героев12 апреля 2024, 11:03
-
«Россети-Урал»: Провайдер Челябинской области продолжает занимать деструктивную позицию05 апреля 2024, 10:29