ВТБ нарастил розничное кредитование на Южном Урале в 1,5 раза
По итогам первого полугодия 2021 года ВТБ предоставил жителям Челябинской и Курганской областей розничные кредиты на сумму 20,7 миллиарда рублей, что более чем в 1,5 раза превышает показатель за январь-июнь прошлого года. Объем розничных займов клиентов банка на Южном Урале увеличился до 81,4 миллиарда рублей (+9%), а суммарный кредитный портфель по физическим и юридическим лицам — до 146,8 миллиарда рублей (+6%).
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО), наибольшим спросом пользовались нецелевые займы. Их объем выдач составил 11,7 миллиарда рублей, что почти на 80% выше, чем год назад. На 41% выросли выдачи автокредитов – до 1,4 миллиарда рублей за полгода. Кроме того, банк на четверть нарастил продажи ипотеки — в 2021 году уже около 4,5 тысяч челябинских и курганских семей улучшили жилищные условия вместе с ВТБ, оформив кредиты на 7,6 миллиарда рублей. В том числе 1,7 миллиарда рублей банк предоставил в июне, оказавшимся рекордным месяцем по выдачам в первом полугодии. Ипотечный портфель ВТБ в регионах вырос до 38,5 миллиарда рублей (+6%).
Южноуральские предприятия также активно пользуются банковским финансированием для решения своих задач. Портфель кредитов ВТБ по компаниям Челябинской и Курганской областей, на первое июля составил 65,4 миллиарда рублей (+3%), в том числе в сегменте среднего и малого бизнеса - 38,5 миллиарда рублей (+5,9%). В отраслевой структуре наиболее существенные доли принадлежат предприятиям сельского хозяйства и пищевой промышленности (около 35%), далее следуют торговля и строительный сектор (20%), машиностроение (15%).
Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц ВТБ на Южном Урале по итогам полугодия составил 123,5 миллиарда рублей. В том числе средства бизнеса насчитывают 42,9 миллиарда рублей, частных клиентов — 80,6 миллиарда рублей (+18% за полугодие). Две трети вложений южноуральцев приходится на классические сберегательные продукты и остатки на счетах – 50,7 млрд рублей (+16%). Еще треть составляют инвестиционные продукты, интерес к которым в регионах продолжает расти. За январь-июнь объем средств в данных инструментах увеличился на 23%, до 29,8 миллиарда рублей.
«По итогам полугодия мы видим, что южноуральцы активно пользуются банковским финансированием для улучшения жилищных условий и потребительских целей, предприниматели региона – для развития бизнеса. Этому способствуют не только выгодные ставки, но и цифровизация сервисов в рамках стратегии ВТБ. Мы развиваем как digital-форматы, так и офисную сеть, чтобы 100% услуг были доступны челябинцам и курганцам в удобных для них каналах», - прокомментировал Эдуард Громов, управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях.
-
ВТБ: жители Урала в феврале больше всего потратили на ремонт28 марта 2023, 13:04
-
ВТБ: безналичный оборот на Урале вырос на 7%27 марта 2023, 15:34
-
ВТБ узнал, в каком возрасте клиенты берут ипотеку23 марта 2023, 15:08
-
ВТБ Лизинг передал технику Sitrak для реконструкции дорог регионального значения в Челябинске22 марта 2023, 15:44
-
Каждый второй клиент заходит в ВТБ Онлайн по биометрии21 марта 2023, 21:12