Яндекс.Метрика
  • Экономика

ЮУЖД продолжает оснащать переезды современными устройствами заграждения

Фото ЮУЖД продолжает оснащать переезды современными устройствами заграждения

Принцип действия УЗП очень прост: на запрещающий сигнал светофора поперек проезжей части поднимаются стальные плиты, тем самым предотвращаются попытки водителей переехать через железнодорожный переезд в непосредственной близости от следуемых поездов при запрещающих показаниях светофорной сигнализации.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, сегодня на переездах уже установлены плиты. В ближайшее время на этих переездах будет смонтировано специальное оборудование, которое управляет работой УЗП и обеспечивает энергоснабжение.
Большая часть устройств появится на переездах Челябинского отделения, на тех участках, которые отличаются особенно напряженным движением. Так, только на перегоне Полевской – Челябинск будут оборудованы восемь УЗП. Еще пять – на перегоне Михайловский завод – Бердяуш, четыре – на перегоне Вязовая – Катав-Ивановск. Отметим, что каждое устройство УЗП стоит более миллиона рублей, а его эксплуатация обходится дороге в сумму порядка 200 тысяч рублей в год.
Напомним, сегодня на ЮУЖД работают 475 железнодорожных переездов (за истекший период 2007 ЮУЖД удалось сократить число опасных объектов на 7). Из общего числа переездов 157 – охраняемые, в том числе 102 – оборудованы современными устройствами заграждения (УЗП). При этом 28 железнодорожных переездов были оборудованы современными устройствами заграждения (УЗП) в 2006 году. Из них 5 устройств были установлены на Челябинском отделении, 4 – на Оренбургском, 5 – на Карталинском, 3 – на Петропавловском и 11 – на Курганском. Все 102 УЗП оборудованы на главном ходу Транссиба, где особенно напряженное движение.

Комментарии 0