ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-мае 2011 года увеличило продажи обуви на 15%
ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своём составе ЗАО «Челябинская обувная фабрика «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь») за пять месяцев 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах на 4,86%- с 605,7 до 638,3 миллиона рублей, что на два с половиной процента больше плана.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в группе ценообразования экономического отдела ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» Светлана Дудина, производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 13,07%- с одного миллиона 82,4 тысячи пар до одного миллиона 223 тысяч 900 пар, что на 4,4% больше плана. Объём реализации продукции вырос на 15,28% – с 611,8 миллиона рублей до 705,3 миллиона рублей, что на 10,1% больше плана.