ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 8,22% - с 350,2 миллиона рублей до 379 миллионов рублей, что на 2,6% больше плана.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел», производство обуви в натуральном выражении выросло на 9,26% - с 630 тысяч 400 пар до 688 тысяч 800 пар, что на 2,7% больше плана. Объём реализации увеличился на 15,09% - с 370 миллионов 400 тысяч рублей до 426 миллионов 300 тысяч рублей что на 75,6% больше плана.
Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе ЗАО «Челябинская обувная фабрика «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь».