08 апреля 2011, 17:44
ЗАО «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличило объём продаж на 15%
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел», производство обуви в натуральном выражении выросло на 9,26% - с 630 тысяч 400 пар до 688 тысяч 800 пар, что на 2,7% больше плана. Объём реализации увеличился на 15,09% - с 370 миллионов 400 тысяч рублей до 426 миллионов 300 тысяч рублей что на 75,6% больше плана.
Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе ЗАО «Челябинская обувная фабрика «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь».
Комментарии 0
Новости по теме Юничел
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26