Ушедший март Челябинск запомнит премьерами
- Весна, Год культуры, Международный день театра-- все это совпало с двумя посещениями мартовских премьер - концерта-спектакля "Суд над опереттой" в Зале имени Сергея Прокофьева и премьеры спектакля"Прекрасное далёко"по пьесе Данилы Привалова в академическом театре драмы имени Наума Орлова. После первого осталось чувство благодарности создателям оригинального действа, вдохновителем и носителем идеи которого был недавно ушедший из жизни Валерий Михальченко. Его Камерный хор стал украшением программы (дирижер Ольга Селезнева) во главе с обаятельным Владимиром Ошеровым (Судья), с участием его помощниц - Натальи Гущиной, Ларисы Яновской (стенографистки-секретари суда) и солистами-- Натальей Воронкиной, Рустамом Зайченко, Екатериной Берсеневой, с целым рядом хореографических композиций Галины Калошиной, умеющей как никто работать с артистами музыкального жанра.
Главным достоинством этой премьерной фантазии Челябинского концертного объединения стала возможность за один вечер услышать много роскошных мелодий Кальмана, Легара, Штрауса. И убедиться в том, что мюзиклам еще далеко до такого пиршества музыкальных образов "легкого", "тривиального" жанра, который продолжает волновать современников.
"Картины из несвободной жизни"- так определён жанр премьеры академической драмы - погружают театралов в другую атмосферу. Серый, ритмически монотонный уклад первых сцен кажется безысходным уделом Ангелов, населяющих какой-то странный Рай " на том свете". С этого начинается спектакль "Прекрасное далеко", поставленный по пьесе молодого петербуржца Дмитрия Егорова, профессионального актера,режиссера, драматурга, известного по псевдониму Данила Привалов..
Спектакль был встречен публикой заинтересованно и доброжелательно. Привлекательной особенностью этой премьеры стала совместная работа двух челябинских театральных коллективов - театра драмы и театра современного танца. Проект оказался удачным. Режиссер Марина Глуховская, хореограф Ольга Пона, художник-постановщик Юрий Наместников, художник по свету-Александр Скрыпкин, звукорежиссер Андрей Худяков составили группу постановщиков, которые взаимно дополняя друг друга, вместе с актерами попытались показать приваловские "картины" осмерти, жизни и любви достойно- хороши костюмы, свет, сценография со стабильной конструкцией, удачно используемой по ходу действия, звуки музыки Баха, народных мелодий в современной обработке, органическое включение артистов Театра танца. Все это способствовало созданию стилистически цельного театрального организм. Актеры, исполняющие роли Ангелов, были достаточно убедительны в своих исповедях. Но особенно запомнился Михаил Зюзнев, исполнитель роли Серёги.
Его сильный, красивого тембра голос, ясное и четкое произношение текста (что немаловажно в драматическом театре) заметно выделяли его среди молодых коллег. И в этом сказывалось очень важное для артиста качество - уважение зрителя.
-
Выставку из фондов музеев Московского Кремля посетили в Челябинске более 18 тысяч человек22 ноября 2019, 11:27
-
В Троицке отреставрируют объект культурного наследия – дом купца Осипова17 октября 2019, 18:40
-
Южноуральский фестиваль вошел в нацпроект «Культура»27 февраля 2019, 11:27
-
Даниэль Хоуп в Челябинске: Привлек старинный стиль оперного театра18 сентября 2014, 13:53
-
Старинное здание по улице Труда в Челябинске пытались незаконно снести16 апреля 2014, 12:35