Лидеров клиентского сервиса в Челябинской области наградят «Бизнес-Оскаром»
В Челябинске 24 октября cостоится Премия лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна» (18+).
Принять участие могут компании малого, среднего и крупного бизнеса города и области, которые стремятся повысить уровень сервиса и продемонстрировать свои достижения. Организатором события выступает региональное бизнес-объединение «ОПОРА РОССИИ».
Как рассказала исполнительный директор челябинской «ОПОРЫ РОССИИ»Елена Золина-Модебадзе в ходе презентации проекта в четверг, пятого сентября, главным отличием Премии является честность и беспристрастность в оценке экспертами сервисных точек контакта компании с потребителем.
«Это честная бизнес-премия. Возможности накрутить голоса не будет. Эксперты по сервису проставят оценки по специально разработанным чек-листам. К оценке будет привлекаться «народное жюри» - предприниматели, прошедшие курс в Центре Мой Бизнес «Акселератор сервиса», - отметила Елена Золина-Модебадзе. - Важно, что каждый участник не только получает общественное признание и продвижение бренда своей компании, но и ценные рекомендации экспертов по сильным и слабым сторонам сервиса, которые сразу же сможет внедрять».
Победители будут определяться в 12 номинациях: социальные сети, общение по телефону, внешний вид персонала, подъездные пути и парковки, фасад и входная группа, клиентская зона, сотрудник первой линии, точка возврата, условия для детей, обратная связь, превосходный путь клиента, голос бизнеса.
Заявить о желании принять участие могут любые компании до 15 сентября в группе Премии в ВКонтакте. Затем в течение месяца эксперты проставят оценки, и 24 октября состоится яркий финал.
«Церемония награждения пройдет в атмосферном историческом здании второй половины XIX века, принадлежавшем известной династии предпринимателей Шиховых-Покровских. Всех гостей будут ждать красная дорожка, экскурсия по особняку и живая музыка. Победитель в каждой номинации будет отмечен символом премии - статуэткой в образе «Бизнес-Оскара», - рассказала Елена Золина-Модебадзе.
Добавим, что Премия «Сервис-Страна» является логическим продолжением озвученной в 2022 году на форуме «Бизнес Урала 2023» инициативы Елены Золиной-Модебадзе (на тот момент руководителя Комитета по сервису челябинской «ОПОРЫ РОССИИ») по улучшению уровня сервиса в компаниях Челябинской области.
Предложение поддержали вице-губернатор Иван Куцевляк и Центр «Мой Бизнес», на площадке которого прошло девять потоков обучающего курса для предпринимателей «Акселератор сервиса».
-
В Челябинске обсудили ключевые и перспективные тренды соцсетей-202520 ноября 2024, 16:10
-
В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса29 октября 2024, 16:54
-
Лидеров клиентского сервиса в Челябинской области наградят «Бизнес-Оскаром»10 сентября 2024, 09:53
-
Яндекс 360 для бизнеса: новые функции для повышения эффективности работы02 сентября 2024, 10:37
-
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси01 августа 2024, 15:22