Авиакомпания «Скай Экспресс» представила философию «VAS»
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь авиакомпании «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин, с докладом на тему «Дополнительный доход в электронной коммерции авиакомпаний» на конференции выступил заместитель директора по информационным технологиям «Sky Express» Олег Лещенко. Спикер авиакомпании представил философию предоставления услуг «Sky Express», выраженную специальным термином «Value Added Services» (VAS). В отличие от широко использующегося у низкобюджетных перевозчиков понятия «ancillary services» («дополнительные, не основные услуги»), Sky Express обозначил это термином «ценность» для потребителя, которую он может приобрести в дополнении к основной услуге – перевозке.
Такую ценность авиакомпания Sky Express создает не только сайте авиакомпании – www.skyexpress.ru - основном канале продаж.
С 2009 года дополнительные услуги к полету стали предлагаться в авиакассах для новых категорий пассажиров, реализовав в офф-лайновом канале продаж распространенный принцип a la carte –построение тарифа «по меню». Заказав перевозку, можно дополнить ее услугами по выбору: питанием, перевозкой животных, билетом на аэроэкспресс или дополнительным багажом.
Олег Лещенко представил новые возможности для авиакомпаний по увеличению как основных доходов (реализуя технологические новинки), так и дополнительной выручки (развивая такие полезные для потребителя сервисы, как бронирование по sms). Сегодня в России Sky Express занимает лидирующие позиции по продаже дополнительных услуг. За первые шесть месяцев 2010 года доля дополнительных услуг в доходах авиакомпании превысила 10 процентов. Компания предлагает своим пассажирам 18 платных и бесплатных услуг, многие из которых уникальны для российского рынка. Лидеры европейского рынка низкозатратных авиаперевозок- «Ryanair» и «easyJet» получают доходы от дополнительных услуг в размере 24 и 19 процентов от общей выручки соответственно.
«Sky Express» – первый бюджетный перевозчик в России, входящий в десятку ведущих авиакомпаний по числу перевезённых пассажиров. Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в компоновке салонов экономического класса из Москвы по 10 направлениям: в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Тюмень. Чартерные перевозки осуществляются по 20 направлениям в Европе, Азии и Африке. В 2010 году авиакомпания получила специальную награду «За инновации в авиационном бизнесе».