Яндекс.Метрика

Царь-блины и коронный номер

Фото Царь-блины и коронный номер

Изюминкой праздника стала необычная блинная лотерея. Все, кто отведал блины и лакомился угощением от ТМ «Царь», автоматически становились участниками розыгрыша призов. Счастливчики унесли с собой фирменные царские подушки, удобные тубусы для хранения макаронных изделий, энциклопедии русской кухни и ассортиментные наборы продукции ТМ «Царь», которые будут очень кстати в период наступившего Великого поста.

Широкая Масленица с ее яркими гуляниями предвосхищает семь постных недель: с 27 февраля до 15 апреля, праздника Пасхи, следуя православной традиции, необходимо воздерживаться от излишеств в пище, укреплять духовное и физическое здоровье. Уже в масленичное воскресенье торговая марка «Царь» напомнила челябинцам об этом, на главной площадке праздника демонстрировался ролик о начале акции для покупателей, ориентированной на правила питания в пост.

Специальные сорта хлеба Комбината хлебопродуктов им. Григоровича, крупы, каши на основе многозерновых хлопьев, готовые завтраки, хранящие силу злаков, - все это торговая марка «Царь» рекомендует в пост. Эта еда сделает меню каждого дня полноценным, полезным и сытным. Кстати, продукты питания от «СоюзПищепрома» – составляющие многих традиционных русских блюд, производитель предлагает вместе заглянуть в календарь народной кухни и отведать блюда, приготовленные по принципу простоты и пользы.

В весну Великого поста традиционно «СоюзПищепром», ТМ «Царь» приглашают своих покупателей участвовать в специальных акциях. Коронным номером может стать для счастливчиков код с упаковки царских продуктов питания. Условия акции, носящей название «Золотая лихорадка», указаны прямо на упаковке всего продовольственного ассортимента. По результатам акции, производитель здоровых продуктов питания коронует самых энергичных покупателей. Подарочные наборы и золотые короны-подвески уже ждут своих обладателей. «СоюзПищепром» приглашает участвовать в акции «Золотая лихорадка» всей семьей, ведь в ассортименте продовольствия, рекомендованного в пост, есть предложения и для взрослых и для маленьких членов семьи.

«Мы будем рады, если в эти и последующие дни наши покупатели будут чаще собираться вместе за семейным столом, - отмечает директор по маркетингу и продажам Объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов. - 40 дней поста – это не суровое ограничение, а духовное оздоровление. Это повод задуматься над важными для каждого человека ценностями, в числе которых на первом месте традиции крепкой семьи».

Комментарии 0
    Новости по теме КХП им. Григоровича