Челябинские тракторостроители объявили конкурс на лучший бренд и слоган
Общество
11.08.06 16:48

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель начальника управления информации ООО «ЧТЗ» Ирина Крехова, бренд – оригинальное название – необходимо придумать для серийного гусеничного бульдозера Б-12 и тяжелого дизель-электрического бульдозера ДЭТ-320. Пока собственные имена –бренды имеют на ЧТЗ мини-трактор «Уралец» и колесный фронтальный погрузчик ПК-46 «Proffi».
Участникам конкурса предложено также придумать короткий, емкий и запоминающийся рекламный слоган, способствующий продвижению продукции ЧТЗ на рынке, и эмблему 75-летия завода, которое будет отмечаться первого июня 2008 года.
Итоги конкурса по каждой из четырех номинаций будут подводиться отдельно. Заявки на участие принимаются до первого ноября по электронной почте: Info@chtz.uic.ru. Победителей ждут призы. Лучшие работы будут использованы в рекламе продукции Челябинского тракторного гиганта.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика