Миндортранс ищет компромисс в решении проблемы перевозки пассажиров от Кропачево до Аши

Фото Миндортранс ищет компромисс в решении проблемы перевозки пассажиров от Кропачево до Аши

Напомним, в середине июля жители станции Кропачево, лишенные возможности добираться на электричке (из-за ее отмены), устроили акцию протеста, встав на рельсы перед служебным поездом.

В миндортрансе выслушали пожелания жителей, переданные через глав муниципалитетов, а также рассмотрели различные предложения по организации транспортного обслуживания посёлка.

На данный момент окончательного решения не принято, но сформирован базовый сценарий. На его реализацию понадобится выделить 7,2 миллиона рублей из областного бюджета (первоначально речь шла о гораздо большей сумме).

Главам Ашинского района и Кропачёво поручено проработать рассматриваемые варианты решения транспортного вопроса с местными жителями для более точного понимания целесообразности того или иного решения. Окончательное решение примет правительство области.

Напомним, пригородный поезд «Дема – Аша – Кропачёво» был отменён Башкирской пассажирской компанией в сентябре 2012 года. Но с первого января 2015 года, по решению губернатора Бориса Дубровского, электричка вновь начала курсировать, но лишь на участке «Дёма – Аша».

От Аши до Кропачево, по мнению БПК, поезд пускать нецелесообразно ввиду неэффективности данного направления – в вагоне, рассчитанном на 100 человек, в среднем проезжает 8 человек (считая по оплаченному проезду).

По расчётам специалистов, для возобновления движения поезда в данном направлении необходимо найти в бюджете области 24 миллиона рублей для компенсации пассажирской компании убытков. При серьезном дефиците бюджета выделение таких средств в настоящий момент невозможно, отметили в министерстве.

Комментарии 0
    Новости по теме министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области