ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

На ЮУЖД отмечают Всемирный день пассажира

Общество
14.11.07 14:00

Сегодня, 14 ноября, отмечается Всемирный день пассажира. В России поезда являются самым востребованным и доступным транспортом. Ежегодно ОАО "РЖД" перевозит свыше 1,3 миллиарда пассажиров.

Компания "Российские железные дороги" создает все условия для комфортного путешествия: открываются дополнительные маршруты, повышается качество обслуживания, вводятся новые фирменные поезда и вагоны повышенной комфортности с кондиционерами, телевизорами, доступом в Интернет, душевыми комнатами.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, Южно-Уральская магистраль - филиал ОАО "РЖД" перевезла в этом году поездами дальнего следования девять миллионов 145 тысяч пассажиров. Среди вокзалов ЮУЖД лидером по отправке пассажиров традиционно является вокзал станции Челябинск. Так, с января по сентябрь с него уехали один миллион 143 тысячи человек, что на 2,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Челябинский вокзал - это современный комплекс, в котором пассажирам предлагают самые разнообразные услуги. Двухэтажное помещение (его площадь - чуть более 20 тысяч квадратных метров, высота залов ожидания - 16 метров) очень грамотно организовано и четко зонировано. В результате здесь одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. Они могут воспользоваться услугами нескольких залов ожидания, а также залом ожидания повышенной комфортности и залом ожидания для пассажиров с детьми. Здесь проезжающим предложат чай и кофе, для них оформят проездной документ, вызовут такси, носильщика, доставят по заказу букет цветов и отправят телеграмму. Пассажиры также смогут воспользоваться факсимильной, городской телефонной связью, сделать копии необходимых документов, получить городскую справку.

Билеты можно купить в одной из 24 касс. На вокзале установлены терминалы, с помощью которых пассажир сможет расплатиться за билеты и другие услуги по карточкам «Виза», «Маэстро», «Юнион». Здесь также оформляют билеты на международные и групповые перевозки.
Также для удобства пассажиров на вокзале есть трехцветное табло и несколько плазменных мониторов, которые передают сведения о движении поездов и необходимую информацию для отъезжающих. Дополнительно к этому установлены несколько справочных компьютеризированных стоек. С их помощью пассажир может легко выяснить расписание любого поезда, наличие в нем свободных мест, стоимость проезда и многое другое.

Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы с перилами; лифт, который может поднять их на второй этаж или спустить к выходу на перрон, и касса, «окошко» оформления которой расположено так, что человек на коляске может сам приобрести билет.

К услугам пассажиров челябинского вокзала - сервисный центр и комнаты отдыха, а также ресторан "Обозрение".
Для пассажиров в пригородном сообщении на станции Челябинск этим летом открыли новый пригородный вокзал. В октябре здесь чествовали миллионного пассажира.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика