ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

На ЮУЖД стартовала акция «Добро пожаловаться»

Общество
21.09.10 10:10

В рамках данной акции будут собраны обращения, пожелания и жалобы пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Пассажиры могут выразить свое мнение или задать вопрос. Для этого на пригородном вокзале в Челябинске установлены специальные стойки для сбора информации. В течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера будет работать Общественная приемная, где пассажиры смогут получить ответы от специалистов Южно-Уральской железной дороги.
Акция "Добро пожаловаться" проходит с 21 по 24 сентября.
По окончании акции будут опубликованы разъяснения по основным обращениям пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика