«Пятёрочке» удалось сдержать цены

Фото «Пятёрочке» удалось сдержать цены

Как уже сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», долгое время «Пятёрочка» сравнивает розничную стоимость продуктов в своих магазинах с данными Росстата. Отношение этих показателей друг к другу названо индексом «Пятёрочки». Этот индекс позволяет увидеть, насколько средняя стоимость продуктов в этой торговой сети отличается от средней по стране. на протяжении более 12 месяцев минимальная потребительская корзина в сети стоит меньше, чем по данным статистического ведомства, а значит и индекс «пятёрочки» ниже 100%. Говоря о декабре 2016 года, средняя стоимость продовольственного набора в «Пятёрочке» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 16% ниже, чем в среднем по Москве, и на 9% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

В декабре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири составила 3506 рублей по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3702 рубля по данным Росстата.

На протяжении декабря средняя стоимость ряда товаров в «Пятёрочке» была значительно ниже, чем в наборе от Росстата. Так, стоимость подсолнечного масла в «Пятёрочке» была в среднем на 29% ниже, в среднем на 18% были дешевле охлажденные и мороженые куры, на 16% - питьевое молоко 2,5-3,2% жирности и картофель, на 21% - морковь, на 30% - белокочанная капуста, на 23% - яблоки, на 17% - сахарный песок, на 40% - черный перец горошком.

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Этот показатель был значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В декабре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров «Пятёрочки» в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1885 рублей, 2628 рублей в Москве и 2639 рублей в Санкт-Петербурге.

«Торговой сети «Пятёрочка» удалось обеспечить лучшее ценовое предложение за счет оптимального ассортимента, сильной логистики, ассортимента собственных торговых марок. Драйверами низких цен стали продукты российского производства – яблоки, огурцы, куриное мясо, яйца, мука и другие товары», - отмечают в компании.

Отметим также, что торговая сеть «Пятёрочка» уже давно делает ставку на местного производителя. Если говорить о Южном Урале, в магазинах этой сети около 24% занимает продукция челябинских поставщиков.

Комментарии 0
    Новости по теме Пятёрочка