ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Сегодня оператор связи Utel награждает своих самых лучших критиков

Общество
11.11.10 15:34

Весь сегодняшний день в салоне связи руководители челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» будут отвечать на вопросы клиентов. Пользователи связи смогут заполнить анкету, где отметят положительные и отрицательные моменты обслуживания в салонах связи и внесут предложения.

В 2010-м году в компанию поступило несколько тысяч устных и письменных клиентских обращений, касающихся качества услуг и обслуживания. По сравнению с 10-миллионной абонентской базой это немного, но каждую жалобу, замечание, предложение необходимо было проверить, оценить и подготовить аргументированный ответ. В ряде случаев критика клиентов помогала компании выявить и устранить недочеты в работе. 11 ноября, во Всемирный день качества, компания поощрит авторов самых ценных критических замечаний. Они получат пакеты из бесплатных минут общения либо 70-процентную скидку на услуги связи. Поскольку Utel –универсальный оператор связи, «самые внимательные» клиенты будут определяться сразу в трех номинациях: Интернет, мобильная и стационарная связь.

В этот же день в крупнейших салонах обслуживания Utel в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Салехарде, Тюмени, Ханты-Мансийске и Челябинске представители руководства оператора связи встретятся и побеседуют с клиентами. Основной вопрос, который будет интересовать представителей компании – удовлетворены ли абоненты качеством услуг и обслуживания. «В ОАО «Уралсвязьинформ» успешно разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, - говорит Татьяна Макарова, директор департамента менеджмента качества ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel), - однако компании необходима «обратная связь», мнения клиентов, опираясь на которые, можно совершенствовать свою работу».

Оценить качество услуг компании смогут не только посетители салонов Utel, но и все желающие абоненты. Такую возможность предоставляет специально созданная на сайте www.u-tel.ru электронная анкета, заполнить которую можно до 12 ноября. «Соответствует ли, на Ваш взгляд, стоимость услуг связи Utel, которыми Вы пользуетесь, её качеству? Порекомендовали бы Вы использовать услуги Utel другим людям?», - клиенты компании смогут не только ответить на эти и другие вопросы, но также и высказать предложения по совершенствованию качества услуг и обслуживания. Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика