Сегодня стартовала подписная кампания

Фото Сегодня стартовала подписная кампания

Три основные каталога - «Пресса России», «Почта России», «Газеты. Журналы». Тарифы на доставку периодики в первом полугодии 2012 года остаются прежними – на уровне второго полугодия 2008 года. В Челябинской области желающие подписаться могут вызвать на дом почтальона.

Традиционные скидки остаются в силе: 20 процентов от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100 процентов – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тысяч экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тысячи экземпляров – Почта предоставляет 17процентов скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25 процентов.

В ходе основной подписной кампании клиенты Почты России при оформлении подписки смогут получить дополнительные скидки и подарки. Так, с 13 октября 2011 года стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов. Акция будет проходить в течении десяти дней по всей стране, одновременно во всех региональных филиалах почтового предприятия.

Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10 процентов от стоимости услуг по доставке газет и журналов.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже восьмую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. Даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года – на 74 процента, сообщает пресс-служба УФПС Челябинской области.

Комментарии 0
    Новости по теме Почта России