Миллионер из трущоб

Свое дело в 19 лет и пять миллионов инвестиций
Общество
19.07.19 11:31
Автор: 
Ольга Чабан

Южный Урал - это не только всероссийская кузница металла, но и кузница талантливой и успешной молодежи. Агентство «Урал-пресс-информ» уже рассказывало о Максиме Худорожкове, который собрал машинку, управляемую силой мысли. Сегодня мы хотим рассказать о Кирилле Петрякове и его нескольких бизнесах в 19 лет.

Еще год назад Кирилл сидел за партой. Сегодня он создатель химчистки для обуви, приносящей ему 150 тысяч рублей в месяц. А начиналось все с бренда уличной одежды, которую Кирилл шил вместе с друзьями – дизайнером одежды и графическим художником. Тогда ему было 16 лет. Их бренд участвовал в показах в Челябинске (среди них Long Fashion Weekend), но больших денег на нем заработать не удалось. Кирилл вспоминает о этом времени:

«Это был наш первый опыт. Изначально мы хотели организовывать опен эйр (вечеринки на открытом воздухе) для молодежи. Как-то меня пригласили на такую, я познакомился с организаторами, и мы решили повторить подобное. Но впоследствии возникли проблемы с площадкой. Мы отказались от этой идеи и стали делать свой бренд одежды».

Мы спросили у Кирилла, было ли ему страшно начинать это новое дело.

«Мне очень нравится рисковать. Я люблю жить в режиме, когда ходишь по лезвию ножа – или все будет очень хорошо, или я прогорю. В таком случае нельзя расслабиться».

Тогда же Кирилл узнал, что такое работа с инвесторами. Найти инвестора для первого дела помогла активность в общественной деятельности. Кирилл состоит в молодежной палате города.

Подступиться к второму делу тоже помогли инвестиции. Юный бизнесмен нашел несколько инвесторов, которые вложили в его дело 2 миллиона рублей. Неплохое начало для 17-летнего паренька. Кирилл объясняет, откуда у взрослых состоявшихся предпринимателей взялось доверие к нему и его делу:

«Я подготовил грамотный, хорошо расписанный проект. Четко указал, какую проблему моего потенциального клиента он решает. Это главное для будущего дела – видеть и решать проблему клиента. Мой стартап решает проблему «внутренней уверенности». Для совещания, важной встречи или чего-то подобного требуется безупречно выглядящая одежда и обувь. Химчистка как раз помогает клиенту в этом».

Мастера, работающие в химчистке, берут обувь практически в любом состоянии, колдуют над ней и на выходе она выглядит почти как новая.

Для того, чтобы открыть свое дело по химчистке обуви, Кириллу нужно было изнутри узнать все бизнес-процессы. Для этого он поехал в Тольятти, где работал в химчистке.

Первая химчистка открылась в апреле. Сейчас Кирилл открывает вторую в другом месте.

За время написания материала Кирилл привлек еще 3,5 миллиона рублей инвестиций. Теперь помимо химчистки он собирается создать бренд сумок, открыть с партнёром СММ-агентство и разработать новую марку цифровых аксессуаров.  

Молодой человек привык надеяться только на себя с раннего детства. Его отца убили, когда мальчику было 8 лет. С тех пор Кирилл начал сильно заикаться. Но это не остановило предпринимателя. Он решил вылечить недуг и сейчас никто бы не смог догадаться, что еще год назад произнесение одного предложения занимало по минуте.

Молодой предприниматель на своем примере доказывает, что никакие жизненные преграды и трагедии не могут стать причиной опустить руки и отказаться от мечты.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика