В Челябинске открылся французский дискаунтер «Ашан»

Фото В Челябинске открылся французский дискаунтер «Ашан»

Как отметил на торжественной церемонии заместитель губернатора Челябинской области Юрий Клепов, магазин такого уровня несомненно повысит уровень сервиса в городе и регионе. В приветственном адресе главы областного правительства Михаила Юревича, который зачитал вице-губернатор говорится о том, что корпорация «Ашан» стала образцом процветающей торговой компании с мировым именем и у южноуральцев отныне есть возможность пользоваться ее услугами.

За этот год в России открылось 5 гипермаркетов «Ашан». Только за последние две недели генеральному директору компании «Ашан Россия» Жан-Пьеру Жермену третий раз выпадает честь выступать с приветственной речью. В следующем, 2012, юбилейном для сети году, французы планируют запустить 6 магазинов в России.

Челябинский «Ашан» - 49 в России и 601 в мире. Объем инвестиций составил 600 миллионов рублей. Приглашенный на торжество по случаю открытия генеральный консул Франции в Екатеринбурге Пьер Филатофф отметил, что впечатлен масштабом и качеством стройки, ведь всего пару месяцев назад здесь ничего не было.

По площади «Ашан Челябинск» не такой большой, как в соседнем Екатеринбурге, занимает площадь всего 8100 квадратных метров. Однако, все ключевые направления и позиции товаров здесь представлены, ждем к нам всех южноуральцев, сказал директор магазина Жан-Франсуа Ларронд.

Кроме эксклюзивных заграничных товаров здесь можно будет найти продукты местных производителей. «Ашан Челябинск» заключил договоры с более тремя десятками местных поставщиков, плюс линейка продукции собственного производства. Особенно широко здесь представлены отделы: «Хлеб», «Текстиль для дома», «Женское белье», «Товары для детей», «Аксессуары для аудио/видео/телефонов», «Посуда». Большое пространство внутри магазина отведено для реализации развесных товаров. Отсутствие расходов на упаковку позволяет ритейлеру предложить покупателям максимально низкие цены на крупы, сухие завтраки, макаронные изделия, орехи, сухофрукты. Внутри отдела «Товары на вес» организован в стилистике традиционного рыночного прилавка «Колхозный рынок». В ассортимент отдела включены такие категории, как мед, специи, чай, кофе. Всего около 28 тысяч наименований товаров, 70% которых составляют продовольственные и 30% непродовольственные товары.

Кроме того, гипермаркет дал четыре сотни рабочих мест жителям столицы Южного Урал и низкие цены. Лозунг «Удар по ценам» - не просто слова, цены здесь ниже, потому что «Ашан» не тратится на рекламу, но и не дает карточек скидки.

В будущем, не исключает руководство гипермаркета, в Челябинске откроется второй «Ашан»: для города-миллионника одного магазина маловато.

Комментарии 0
    Новости по теме Ашан