В Коркино строят автодорогу на дно самой глубокой ямы
Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор ОАО по добыче угля «Челябинская угольная компания» Валерий Кальянов, практически во всех карьерах, в том числе и в разрезе «Коркинский», отказались от использования железнодорожного транспорта и перешли на автомобильный. При этом предстояло решать проблему доставки солярки грузовикам, работающим на самой глубине. Сейчас топливо для техники и необходимый материал приходится возить в карьер бульдозером с волокушей. Кроме того, сотрудники разреза вынуждены добираться до места работы пешком в любую погоду: снег, дождь, ветер.
На днях судебные приставы подсчитали, что им понадобилось более двух часов на дорогу до дна карьера глубиной 500 метров и обратно (они там по решению суда опечатывали часть техники).
«В настоящее время ведется строительство дороги в разрез, - уточнил гендиректор ЧУК. - Первый этап – шесть километров, по этому участку можно будет добраться до канатной дороги. Протяженность второго этапа - три километра».
После ввода в эксплуатацию дороги этот путь можно будет преодолеть в разы быстрее. «Понадобится 15 минут на то, чтобы добраться со дна карьера на смотровую площадку со стороны разреза», - рассказал Валерий Кальянов.
-
Просто какой-то квест: южноуральцев пугает состояние дороги Фершампенуаз – Знаменка – Южный16 сентября 2024, 11:09
-
Жители посёлка Тургояк обеспокоены состоянием моста, ведущего к Машгородку28 августа 2024, 12:49
-
В Челябинске трамвайные пути на улице Кирова освободили от столбиков и устанавливают бордюр27 августа 2024, 13:20
-
Челябинское СНТ «Кузнец-2» становится недоступным для людей21 августа 2024, 11:38
-
В Копейске ради безопасности жителей ограничили движение транспорта30 июля 2024, 14:16