На одном из самых старых производственных предприятий Южно-Уральской железной дороги - Курганском локомотивном депо - началась реконструкция производственных площадей.
Она вызвана острой необходимостью технического переоборудования. Согласно приказу Министерства путей сообщения Курганское депо определено базовым по ремонту электровозов ВЛ-10.
Парк таких "десяток" - самый большой на дороге - 230 машин. 180 из них сегодня исправно тянут составы с различными грузами во многие регионы страны и перевозят пассажиров.
Сейчас в депо идет коренная перестройка всех помещений. На первом этапе реконструкции будет произведено дооснащение предприятия оборудованием до норм технического регламента.
Уже закуплено различных станков и средств дефектоскопии на 30 миллионов рублей. Для размещения этой современной техники готовятся дополнительные площади.
На территории депо возводятся два больших пристроя к колесному и электромашинному цехам.
Главные работы сейчас развернулись в цехе профилактики. Под старинные стены строители закладывают новый усиленный фундамент взамен прежнего из бутового камня. Само здание подрастет, что позволит установить в помещении мостовой кран.
Руководство ЮУЖД полностью финансирует закуп оборудования и строительство площадей. Оно поставило перед коллективом курганского локомотивного депо задачу: снизить эксплутационные расходы на ремонт электровозов ВЛ-10 для повышения безопасности движения поездов, сообщает центр общественных связей ЮУЖД.