Южноуральцы могут пожаловаться на ущемление своих прав в больницах и поликлиниках

Фото Южноуральцы могут пожаловаться на ущемление своих прав в больницах и поликлиниках

Как сообщили агентству в ЧО ФОМС, на все вопросы, связанные с качеством оказанной медицинской помощи, оформлением или заменой страхового медицинского полиса, получением бесплатной медицинской помощи, взиманием средств в лечебных учреждениях, можно позвонить по телефону «горячей линии».
Номер - 8-800-300-82-82 (звонок бесплатный для жителей Челябинской области).
«Горячая линия» работает в будние дни девяти до 17 часов. При обращении на телефон «горячей» линии будьте готовы оставить свои контактные данные, номер своего страхового полиса, а также, при необходимости, указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию. Анонимные обращения не принимаются.
Как рассказали в ЧО ФОМС, «горячая» телефонная линия начала свою работу шестого июля 2009 года. За семь месяцев на телефон поступило более 1700 звонков от жителей Челябинской области.
Вопросы, поступающие на телефон «горячей» линии рассматриваются специалистами в течение трёх дней, и заявитель получает ответ в виде консультации, разъяснения. При необходимости специалисты фонда обращаются в медицинские учреждения или страховые компании.

Комментарии 0