За три дня работы 'горячей линии' в ГУСЗН Челябинской области поступило 185 обращений
Большинство звонков - более 90 % - поступило из областного центра. Многоканальный телефон 'горячей линии' установят в ближайшие день-два, и тогда жителям области дозвониться будет легче, - сообщил на брифинге сегодня, 25 февраля, заместитель начальника ГУСЗН Валерий Лугинин.
Больше всего дозвонившихся интересовала жилищно-коммунальная тема - 114 вопросов: когда починят крышу, уберут мусор со двора, отремонтируют подъезд и так далее.
43 вопроса было задано по начислению субсидий, 15 - о тарифах на коммунальные услуги, 13 - о льготах.
Около четверти обратившихся исчерпывающие ответы получили сразу. Другие проблемы, поднятые в вопросах граждан, займут какое-то время на разрешение. Около 5 процентов вопросов требуют длительной проработки.
Валерий Лугинин также сказал, что ответы на поступившие вопросы будут даны в течение нескольких дней. Главное - обращения граждан по телефону 'горячей линии' дойдут до руководителей ЖКХ и УСЗН, которые обладают достаточными полномочиями для преодоления той или иной проблемы.