Челябинские туристы вместо отдыха в Испании "загорают" в аэропорту: самолет оказался неисправным
Возмущенные пассажиры, прибывшие в аэропорт еще в два часа ночи, продолжают ждать свой рейс. Вылет обещают то в 21 час, то в 23 часа. «С таким я еще не сталкивалась, хотя много раз летала за границу!» – возмущается попавшая в эту ситуацию челябинка Людмила, родственники которой позвонили в агентство «Урал-пресс-информ».
По словам туристов, сначала им сообщили о задержке рейса, потом спустя некоторое время их пригласили на посадку в самолет. Затем попросили освободить воздушное судно и привезли обратно в зал ожидания. А потом и вовсе стали намекать, что хорошо бы разъехаться по домам и приехать в аэропорт к шести вечера.
«Сидим на чемоданах, - рассказывает Людмила. – Говорят, что какую-то необходимую для починки самолета деталь привезут только к вечеру. Наобещали нам и гостиницу, и кормежку. Но гостиница не в аэропорту, а в городе – нашли 20 мест. Кто-то, вроде бы, уехал. Но в основном все сидят здесь. Домой не уезжают, потому что то одно время вылета называют, то другое. Багаж вернули. Мне кажется, им выгодно закрыть нас где-то в помещении, чтобы мы меньше шумели. А сколько здесь маленьких детей! Слов нет! И ведь страшна даже не потеря денег, хотя и это существенно, а потеря целого дня отдыха. Тур у нас по продолжительности небольшой – 10 дней. И один день – это очень много!»
Как сообщила агентству пресс-секретарь челябинского аэропорта Анна Хяккинен, причина ситуации – неисправность самолета. Чартерный рейс выполняет компания I fly Airlines на самолете «Боинг 757», рассчитанный примерно на 200 пассажиров, а организует его туроператор «Тез-тур».
По словам руководителя офиса «Тез-тур Челябинск» Светланы Зиновьевой, сложившаяся ситуация – это вопрос к авиакомпании, а не к туроператору. Вопрос от корреспондента агентства о компенсации потерянного дня отдыха представитель туроператора сочла неуместным: мол, почему СМИ это вообще волнует? «Давайте дождемся прибытия туристов на место, все будет решаться по прилету!» - отметила руководитель офиса.
Как рассказала челябинка Ирина Ромашкевич, которая вместе с другими пассажирами продолжается ожидать рейс в аэропорту, она связалась с турфирмой, которая реализовала ей путевку через оператора «Корал-трэвел» и ей обещали компенсировать потерянный день. «Мне сообщили, что в договоре между туристом и фирмой прописано, что если рейс откладывается из-за авиакомпании, то турфирма должна оплатить этот день, - рассказала Ирина. – Но одно дело пообещать, другое – выполнить. Посмотрим, как будет на деле. По разговорам я знаю, что кто-то из пассажиров уже собирается обращаться в суд».
Между тем, на месте работают представители авиакомпании. «Мы предлагаем туристам прохладительные напитки, - сообщил сотрудник центрального агентства воздушного сервиса Вячеслав. – Через полчаса будет горячее питание. Извините, разговаривать некогда».
Агентство «Урал-пресс-информ» продолжает следить за ситуацией.
-
Текслер распорядился создать два новых главных управления - по туризму и ветеринарии19 ноября 2024, 14:47
-
Глава Минэкономразвития РФ высоко оценил турпотенциал Южного Урала23 октября 2024, 12:39
-
На реке Ай в Саткинском районе вскоре «засияет» «Луна»27 сентября 2024, 09:43
-
Цифровой путеводитель МТС расскажет о древних цивилизациях и горных маршрутах Южного Урала07 августа 2024, 14:54
-
Жители Челябинской области стали гораздо активнее посещать города «Золотого кольца»30 июля 2024, 17:16